Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Торговое оборудование для магазинов самообслуживания: холод в супермаркете

Магазин самообслуживания, правильно спроектированный и оснащенный торговым оборудованием, принесет значимо больший оборот и прибыльность по сравнению с аналогичным по площади магазином, работающим через прилавок. Это обусловлено некоторыми факторами, основой из которых - отсутствие очередей и в большей доступности продукции. Кроме того, в магазинах самообслуживания торговая площадь используется гораздо эффективнее, так как продукция выставляется по всему площадь торговому залу, что позволяет значительно увеличить ассортимент.

Торговое оборудование для магазинов самообслуживания: холод в супермаркетеХолодильное оборудование играет значительную роль среди торгового оборудования для магазинов самообслуживания. На выбор типа холодильного (холод выносной или встроенный) влияет вопрос о собственности на помещение магазина. Если торговый зал сдан в аренду, то целесообразнее приобрести торговое холодильное оборудование со встроенными агрегатами. В случае закрытия магазина по данному адресу демонтаж и монтаж на новом месте осуществляется быстро и с минимальными затратами. Оборудование с выносными холодильными агрегатами требует значительно больших затрат на монтаж и демонтаж, что связано с необходимостью проведения этих работ силами высококвалифицированных специалистов, а также наличием самих холодильных агрегатов и связанных с ними инженерных коммуникаций. В связи с этим, вопрос об использовании оборудования с выносными холодильными агрегатами для арендуемых площадей представляется весьма непростым. Однако, холодильное оборудование с централизованной системой холодоснабжения, традиционно используемое в современных универсамах различного формата, обладает неоспоримыми преимуществами:

  • существенно больший объем для хранения и выкладки;
  • Позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с поддержанием оптимальной температуры. Теплоотдача работающих холодильных агрегатов реализуется за стенами торгового помещения;
  • значимое снижение уровня шума в торговом зале при работе холодильного оборудования;
  • Экономичный расход электроэнергии, более высокая надежность при использовании многокомпрессорных централей, что обеспечивается более высоким КПД компрессоров централи;
  • более длительный срок службы, что связано и с конструктивными особенностями и с объективными требованиями к этому оборудованию.
  • Стоимость системы выносного холода, безусловно, выше. Но при более значительных первоначальных затратах, получается более надежное, качественное и рентабельное оборудование, которое имеет продолжительный срок службы, что обуславливает выбор большинства владельцев торговых предприятий оборудования с выносным холодом. К магазинам, находящимся на первых этажах жилых зданий, предъявляется особое требование к уровню шума. Большого количество холодильного оборудования может стать реальной проблемой. «Выносной холод» является оптимальным решением: шум производится в одном помещении, где его легче локализовать. В таких случаях также применяют низкошумные воздушные конденсаторы (уровень шума на расстоянии 10м не более 38dB(А)), размещаемые на стене здания, и централи с низкошумными, например, спиральными компрессорами.

    Обычно в системе холодоснабжения современного супермаркета используют две центральных компрессорных установки, размещаемых в машинном помещении: одна машина обеспечивает холодом все среднетемпературное оборудование, вторая – все низкотемпературное. Каждый агрегат имеет вынесенный конденсатор воздушного охлаждения. Однако на практике в универсамах с торговой площадью до 800 кв.м с коммерческой точки зрения иногда выгоднее применять смешанные системы холодоснабжения: все среднетемпературное оборудование универсама подключается к централизованной системе, а низкотемпературное (обычно, одна-две линии морозильных ванн) – к одному или нескольким вынесенным локальным агрегатам с одним компрессором. В ситуациях дефицита площадей используют компаундные централи, совмещающие на одной раме как средне-, так и низкотемпературные компрессоры, что позволяет в 2…2,5 раза уменьшить площадь машинного помещения.

    Следует, конечно, отметить, что централизованные системы холодоснабжения относительно сложны, требуют высокопрофессиональной разработки, монтажа и квалифицированного технического оборудования. Тем не менее, этот вид холодильных систем постепенно завоевывает не только рынок оборудования для супермаркетов, но и оборудования для магазинов со средней торговой площадью.

    все статьи

     
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    © Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
    г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
    Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
    Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
    Задать вопрос