Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Оборудование для торговли овощами

Овощи и фрукты продаются в любом крупном продуктовом магазине. Оборудование для овощей и фруктов занимает важное место в оснащении магазина. Ведь фрукты и овощи - сами себе реклама. Данный товар, расположенный прямо на входе в супермаркете способен задать настроение покупателю на покупки.

Оборудование для торговли овощамиРынок овощей и фруктов состоит из замороженных, консервированных, и свежих продуктов. По исследованиям, свежие фрукты и овощи занимают 12%, а иногда и 3-4% от общих продаж в супермаркетах и магазинах. Покупка фруктов и овощей заметно колеблется в зависимости от сезона. Но несмотря на это сети стараются держать ассортимент. И это продиктовано эстетическими свойствами свежих фруктов и овощей. Красивые овощные и фруктовые витрины привлекают посетителей. А, по словам специалистов, фрукты и овощи (внешний вид, свежесть и цена) определяют общее впечатление от магазина, и продукции. Продажа мороженых и консервированных овощей и фруктов во многом зависит от упаковки.

Торговое оборудование для овощей и фруктов.

Для демонстрации и хранения свежих овощей и фруктов в магазинах самообслуживания, а так же на рынках, используются различное торговое оборудование.
Одно из них - «овощные развалы». Изготавливаются подобные развалы из дерева хвойных пород, покрывается защитным слоем лака. Возможно покрытие тонирующим слоем морилки для получения оборудования нестандартного цвета. Нижняя полка торгового оборудовния - выдвижная, а задняя панель может выставляться под необходимым углом. Чаще используются охлаждаемые пристенные стеллажи, горки. Фруктовые и овощные витрины оснащаются 2-3 полками и наклонным зеркалом сверху и работают в режиме +4…+7°С. Холодильное оборудование может исполняться со встроенным агрегатом и под центральные станции холодоснабжения, в зависимости от нужд магазина. Импортные горки могут обладать дополнительными функциями: горка немецкого производителя снабжена ультразвуковым увлажнителем, обдающим овощи и фрукты мелкими частичками влаги. Верхнюю часть горок часто оборудуют большой зеркальной поверхностью, создающей эффект изобилия выложенных ниже овощей и фруктов. В крупных магазинах в овощном отделе устраивают барную стойку, где покупателям предлагаются мороженое, свежевыжатые овощные и фруктовые соки. Приветствуется оригинальный дизайн оборудования, например, в виде деревенской телеги для торговли капустой и картофелем. Очень украшает зал и помогает создать уют и неповторимость в вашем магазине.
Для замороженных овощей, соответственно, используются холодильные лари, витрины, открытые бонеты. Существенное преимущество замороженных овощей и фруктов заключается в том, что они сохраняют полезные вещества и витамины долгое время. Благодаря этому уровень продаж замороженных овощей растет. В целом по стране за последние семь лет потребление данной группы товаров увеличилось в 3-4 раза. Наиболее важными характеристиками для потребителей являются простота использования продукции, ее доступность, широта ассортимента, полезность и высокое качество. При торговле замороженными продуктами не стоит об этом забывать. К сожалению, консервированные овощи и фрукты в результате обработки теряют основную массу полезных веществ, но все равно пользуются неизменным спросом из-за высоких вкусовых качеств. Консервированная продукция продается на обычном торговом оборудовании, так как не требуют особого температурного режима. Главное чтобы покупатель мог видеть упаковки и спокойно выбирать. На данный фактор влияет высота относительно уровня глаз и освещение.

Раскладка свежих овощей.

Внешний вид упаковки может сделать товар более презентабельным и успешным в торговле. И торговые точки конечно применяют это в свое практике. Интересным фактом является то, что упаковка - вещь сезонная. То, что нравится летом, зимой раскупается гораздо медленнее. Но в упаковке овощей и фруктов есть своя специфика. Например, не каждый купит упаковку чеснока весом килограмм. Нужно учитывать потребительский спрос.
Кроме того, очень важна цветовая гамма продуктов. Например красные яблоки нравятся покупателям. При раскладке даров природы можно создать целый шедевр, привлекающий покупателей яркостью красок.. Кроме того, фрукты и овощи - никто специально их не рекламирует, что еще более повышает роль выкладки. Здесь же следует банально, но справедливо добавить, что товар должен быть постоянно свежим. Для каждого плода необходим свой температурный режим. К тому же они выделяют газ (этилен), ускоряющий процесс созревания, интенсивность у каждого своя. Из- за этих особенностей некоторые фрукты и овощи не могут располагаться рядом.

Оригинальный дизайн как пристенных так и островных стеллажей позволяет представить товар во всей его красе. Разнообразие торгового оборудования для овощей и фруктов делают Ваш магазин удобным и наиболее посещаемым

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос