Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Проектирование магазинов: Свет и цвет в торговом дизайне.

Цвет и свет важный фактор при проектировании и оснащении магазина. В торговом дизайне с помощью цвета света можно направлять внимание посетителя. Создавая проект магазина нужно учитывать особенности предлагаемого товара.

Проектирование магазинов: Свет и цвет в торговом дизайне.Цвет в интерьере магазина

Белый цвет это хорошее решение для магазина, но далеко не единственное, и, не всегда лучшее. Так как подобное цветовое решение очень распространено, то в России большинство магазинов среднеценового уровня мало чем отличаются друг от друга.
На Западе такой стиль был моден несколько лет назад. Дело в том, что если магазин белый и стерильный, очень невелики шансы, что клиент заметит его среди целого ряда аналогичных бутиков в торговом центре и чем-то заинтересуется. Как показывает практика в современных торговых центрах проекты с таким цветовым решением обычно долго не живут, и это хорошо иллюстрирует пример работы магазина DKNY в Москве на Цветном бульваре, который был выполнен в белом, чопорном стиле и сильно отличался от одноименных западных бутиков. В итоге он закрылся, не проработав даже двух лет. На Западе владельцы магазинов давно горят желанием выделиться и найти свой собственный имидж и форму. Но даже такие суперимиджевые магазины, как бутик-музей Prada или бутики Donna Karan в Нью-Йорке, стремятся к демократизму.
Белый цвет ассоциируется с богатством, но интерьеры магазинов, созданные в «стиральными» могут вызвать обратный эффект. Покупателю может быть некомфортно в таких магазинах, причем не зависимо, от размеров кошелька, так как в подобных решениях, зачастую, отсутствует уют

В магазинах, в которых чувствуется заботливое отношение дизайнера к интерьеру, будет уютно всем, даже тем, у кого нет кругленькой суммы в кармане. Пространство магазинов интересно и насыщено необычными сверхтехнологичными предметами. Любой чувствует себя здесь комфортно, рассматривая интерьеры и коллекции одежды.
Эффектности и индивидуальности в бутике самое место. Сегодня дизайнеры все чаще предлагают заказчикам отказаться от стерильного белого фона при оформлении магазинов в пользу индивидуальных решений, открывающий свободу фантазии. В особо дорогих бутиках можно даже встретить живопись, как монохромную, так и полноцветную. Игра света с цветом может стать интересной находкой для оформления стен. При создании цветовых решений в интерьере нужно особое чувство цвета и умение им пользоваться для решения сугубо прагматических задач: привлечение взгляда покупателя к продукции магазина, выделения новинок или эксклюзивных изделий.

Свет в интерьере магазина

Цветовая гамма стен магазина может меняться благодаря оригинальному использованию света. Магазины класса «люкс» отличаются степенью освещенности. В них господствует общий приглушенный свет, создавая атмосферу интимности в интерьере. В хорошем магазине должно быть три источника света: точечный свет, боковая подсветка (так называемый свет из-за стены или оборудования) и общий свет. Свет – это важная деталь в создании интересного интерьера. Во первых – он служит главным «помощником» при показе товара, Во вторых помощью света можно «изменять» оттенки цвета стен. Опытные дизайнеры, учитывая цвет настенных покрытий и света, могут определить, какими будут стены при том или ином освещении. Так же цвет стен может быть откорректирован при помощи освещения, Одно и то же помещение благодаря свету можно подать совершенно по-разному. Свет можно использовать в интерьере и более агрессивно, выделяя какой либо выгодный товар динамическим освещением. Либо использовать различные эффекты света для создания атмосферы магазина. Например, в магазине торгующими восточными разностями мягко сменяющееся освещение придаст атмосферу таинственности интерьеру.

Невозможно однозначно ответить на вопрос, какая цветовая гамма предпочтительна для бутиков. Скорее играет роль умение найти умелые сочетания цвета и света в рамках любого колорита, что подвластно только грамотным и талантливым дизайнерам. Цветовое и световое решение торгового интерьера должны создавать в магазине особое пространство, в котором находится покупатель. Все хотят быть абсолютно не похожими друг на друга. Идет поиск неординарных решений. Главное сегодня – создание интерьера индивидуального стиля, который запомниться покупателю.

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос